НОВОСТИ

21 октября 2015 года

 

Решите задачу:

«В сказочном озере черепахи Тартилы плавает сказочная кувшинка. Эта кувшинка за сутки вдвое увеличивает свои размеры и полностью заполняет озеро за 100 суток. За сколько суток заполнят озеро две сказочные кувшинки?»

Уважаемые коллеги, уважаемые участники Всероссийской интернет-олимпиады «Мультиматика»!

 

На сайте олимпиады «Мультиматика» в разделе «Результаты» опубликованы решения заданий 1 этапа олимпиады, прошедшего 13 октября 2015 года.  Все материалы находятся в открытом доступе, и участники команд могут провести работу над ошибками, получить бесценный опыт работы в такого рода проектах.

 

Для тех, кто не смог принять участие в интернет-олимпиаде, опубликованные решения заданий помогут сориентироваться в принятии решения об участии в интернет-олимпиаде в рамках 2, 3 и 4 этапов.

 

Оргкомитет Всероссийской интернет-олимпиады «Мультиматика» сообщает, что продолжается регистрация организаторов и команд-участников на 2, 3 и 4 этапы олимпиады, а также напоминает, что команды-участники интернет-олимпиады, занявшие призовые места, награждаются дипломом, все команды-участники получают сертификат участника, организаторы команд получают сертификат участника научно-экспериментального проекта «Формирование и внедрение в педагогическую практику новых подходов по оценке качества образования в соответствии с ФГОС».

Организаторами Всероссийской интернет-олимпиады «Мультиматика» являются:

  • Институт математики и информационных технологий Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского.

  • Кафедра методики преподавания математики.

  • Лаборатория оценки качества математического образования (Лаборатория ОКМО).

  • Негосударственное образовательное учреждение «Институт современных образовательных технологий и измерений» (НОУ «ИСОТИ»).

 

Цели проекта:

  • Совершенствование системы оценки качества математического образования через апробацию и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального и основного общего математического образования, в том числе в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС).

  • Оценка качества математического образования как экспериментальная деятельность педагога по выявлению факторов, влияющих на качество  образования.

  • Создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, выявление развития у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой деятельности, совершенствование методов обучения и транслирование опыта практических результатов по оценке качества образования. 

 

Для педагога участие в этом проекте является деятельностью по изучению и анализу измерительных материалов, освоению методов и технологии оценочных процедур, интерпретации результатов процедур оценки качества математического образования. 

 

Работая в проекте, педагог участвует в экспертизе измерительных материалов, в формировании и внедрении в педагогическую практику новых подходов по оценке качества образования в соответствии с ФГОС.

 

По результатам проведения каждого из этапов олимпиады проводится организационно-методический вебинар. Команды–участники проекта по итогам каждого этапа получают электронный сертификат. Педагоги–организаторы команд получают сертификат участника проекта по оценке качества математического образования. Сертификат выдается Институтом математики и информационных технологий Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

 

Победители каждого этапа  олимпиады, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломом победителя соответствующей степени.

 

Опыт проведения олимпиады, методические и экспериментальные разработки оценочных процедур, опыт участников олимпиады транслируется в специализированном научно-методическом интернет-журнале «Наука и метод».

Контактная информация:

Для вопросов по курсам БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР

8-800-707-04-94

Режим работы:

Пн-Пт: с  6-00 по 15-00 по московскому времени

Наши координаты:

644024, г. Омск, ул. Куйбышева, 56, офис 11

Тел./факс: +7 (3812) 490-633

E-mail: 490-633@mail.ru, isoti-it@mail.ru

 

Wix Hit Counter

Контактная форма