НОВОСТИ

21 октября 2015 года
Решите задачу:
«В сказочном озере черепахи Тартилы плавает сказочная кувшинка. Эта кувшинка за сутки вдвое увеличивает свои размеры и полностью заполняет озеро за 100 суток. За сколько суток заполнят озеро две сказочные кувшинки?»
Уважаемые коллеги, уважаемые участники Всероссийской интернет-олимпиады «Мультиматика»!
На сайте олимпиады «Мультиматика» в разделе «Результаты» опубликованы решения заданий 1 этапа олимпиады, прошедшего 13 октября 2015 года. Все материалы находятся в открытом доступе, и участники команд могут провести работу над ошибками, получить бесценный опыт работы в такого рода проектах.
Для тех, кто не смог принять участие в интернет-олимпиаде, опубликованные решения заданий помогут сориентироваться в принятии решения об участии в интернет-олимпиаде в рамках 2, 3 и 4 этапов.
Оргкомитет Всероссийской интернет-олимпиады «Мультиматика» сообщает, что продолжается регистрация организаторов и команд-участников на 2, 3 и 4 этапы олимпиады, а также напоминает, что команды-участники интернет-олимпиады, занявшие призовые места, награждаются дипломом, все команды-участники получают сертификат участника, организаторы команд получают сертификат участника научно-экспериментального проекта «Формирование и внедрение в педагогическую практику новых подходов по оценке качества образования в соответствии с ФГОС».
Диплом победителя
Диплом призера
Диплом призера
Сертификат команды-участника
Сертификат организатора
Организаторами Всероссийской интернет-олимпиады «Мультиматика» являются:
-
Институт математики и информационных технологий Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского.
-
Кафедра методики преподавания математики.
-
Лаборатория оценки качества математического образования (Лаборатория ОКМО).
-
Негосударственное образовательное учреждение «Институт современных образовательных технологий и измерений» (НОУ «ИСОТИ»).
Цели проекта:
-
Совершенствование системы оценки качества математического образования через апробацию и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального и основного общего математического образования, в том числе в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС).
-
Оценка качества математического образования как экспериментальная деятельность педагога по выявлению факторов, влияющих на качество образования.
-
Создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, выявление развития у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой деятельности, совершенствование методов обучения и транслирование опыта практических результатов по оценке качества образования.
Для педагога участие в этом проекте является деятельностью по изучению и анализу измерительных материалов, освоению методов и технологии оценочных процедур, интерпретации результатов процедур оценки качества математического образования.
Работая в проекте, педагог участвует в экспертизе измерительных материалов, в формировании и внедрении в педагогическую практику новых подходов по оценке качества образования в соответствии с ФГОС.
По результатам проведения каждого из этапов олимпиады проводится организационно-методический вебинар. Команды–участники проекта по итогам каждого этапа получают электронный сертификат. Педагоги–организаторы команд получают сертификат участника проекта по оценке качества математического образования. Сертификат выдается Институтом математики и информационных технологий Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.
Победители каждого этапа олимпиады, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломом победителя соответствующей степени.
Опыт проведения олимпиады, методические и экспериментальные разработки оценочных процедур, опыт участников олимпиады транслируется в специализированном научно-методическом интернет-журнале «Наука и метод».